Century Gothic
wpiфt qlg эtoj temu
WYTKI irpywki K: ВЛ+ГПК'1212'124'132+КС+;) WYTKI-irpywki no MOEMY KOPAБЛI moi paz6opki КГПК |
KOPAБЕЛWIKI— lixa 6eqa haчаlo — KAK БUЛO HA CAMOM ДЕЛЕreporting #1709 - attack на galleon из Manila |
IГРА YМА
|
Corsary tyroqym тугодум tugodum game
наконец! парусники разумны! это главно в игре про парусники! играть можно! иногда слишком активны и ломают своим бушприт и мачту... убегают на врага (пужают!!?))) или замирают в левентик (со страха))) и паруса ставят по какимто местечковым правилам а убежав возврашяются недобитки (мол плющи меня колбасит)))... ...и пираты оч расчотливы и осмотрителны -- не хотят идти на абордаж и захватить золото в трюме а держатся на дистанции шоб потопить и подобрать плаваюши доски-полотно (если не бегут... на чтож расчитывал разраб ставя на баркас-люгер "корсаров" -- на 15илетних лохов))))) но это недоразуменье разраба (зачем ему знать практику хождений под парусом и логику плаваньа парусника!? = кк обьаснить дальтонику радугу))) = чтоб знать как и что можно и нужно упрошять или схематизировать или игнорировать!) ...почемуто галиончик (тяжолый))) из века №16 кидатся на корвет из века №19... а на табло 1666-ой! (но лохи будут рады и триерам и клипперам! а может пустить круизный суперпарусник наших дней? смотрится он оччччень))))) ...а фальконеты стреляют ядрами тяжолой артиллерии в 32 фунта)))))) псевдоисторизм имён и событий, названий и карт (даже в книжке про "пиратов" видел карты К-ВЛ-ГПК с подписьу "по таким картам плавали в то время"))) -- лохатрон плешет через формат! ...а берега опасны не снизу мелями а сверху "камнепадом" -- скалы ломают мачты!!! и это берег "белиз"))))) ...жаль Мэйн сделан халтурно! ...а сделай море боле прозрачным (кк в К2) и мели-скалы подводны где есть-видны пусть ДО поверхности... раздражат (убиват напроч))) стрелок из пистоля -- "баг ума" или фича!? -- противник не реагирует на удар если достал пистол и стрелят -!?- те не прерыватса animation при ударе! НО Heroй корчитса если стреляют сзади (свои в нево!?))))) и получат удар спереди! === может наоборот надо!? НО с денгами порядок! пиратствуй и будеш в шиколаде (десятки лимонов девать некуда если азартен... а мне 1 млн хватат без квестов, правда избегаю встреч с торгашами))) ...а на службе разоришся! (сопляк доволен - издатель рад) "репа" странно настроена --- игра в порядочный вольный дальнобойшик, исполнитель просьб и зашитник "своих" (битва на карте) и губитель налётчиков-пиратов (пленных сдаёт губеру на казнь) ...норовит стать "кровавый убийца" ...и за доставку груза или попутчика "не в срок"... каки сроки под парусом!!? будь рад шо доставил! етож не пароход а парусник - понимать надо)))... а игра в наглый вероломный пират котиратса "человек чести" (конечно е "кодекс чести", но это "междусобойчик"-"для своих" а "обшеству" кка польза? ибо "мореплаванье необходимо а жизнь необязательна" /др.римский император/ == captain Red or captain Blood?))) |
...почему не КВЛ? = в комп-игры начал играть в октябре 007ого... TradeWinds2, потом SKIPPER, затем взял у друга Age-of-Pirates (давно подсаживал мене на К) и играл месяц (захватив весь архипелаг уж не успевал отбивать и смсл играть пропал)))... а задумку разрабов о пиратской империи не принял за разумну)))... после "проверки" с поддавком без мачт), потом К1 и К2-ПКМ (понравились, жаль глючны и заморочены... на MOD-AlexusB возврашяюс отдушытса))) ...а "убегают" в левентик и в v131AT!!! == кто умеет лавировать -- расстрел!!!), Sid-Meier's-Pirates, подвернулась К-СМ (проиграл 10$))), а тут и КГПК! КВЛ упустил а в 008ом не увлекся КВЛ-123НЕ... несмотря на многи преимушества (и "ночь" не тормозит! а менять железо ради глупостей неумно) интуитивно чото "не хватает"... не пойму... не токо крови))) - "глаже" фихт & (эфектней-!-талантливо... оч))) анимации? или не могу отвыкнуть пока от КГПК... вернус ккнидь! (обешяю to ALexusB))) |
разраб "играт не в мяч а в игрока" -- эфективность AI и Rendering
(типа да? нет?))) растёт а эфектность игры падат! почему "ADDON" терят что было в К?
|
((( НЕТ! не История не Пирата. НЕТ! ДА! ))) — именно такой должна быть К3 — наКонец К++ затмила К2 — 10 лет спустя рукава похоже (ну многи берега остались схематично-халтурно-ГПКовские - память впечатлений К2 не даёт успокоенности ;) три шага вперёд один назад ▬ логична умна интересна разнообразна линейка — но "новую игру" опять маета "на100бла", нет бы кк ГПК сразу кк хош ...ну не нравится мне экзальтированна авторска озабоченность клиентом, ну... в К3 стала ВОЛЯ! а ККС зажалась!!? давненько (лет 30!) Я не читал стоко беллетристики худо-жест-венной ▬ прекрасный гладкмй стиль! для романа 150-летней давности (или теперь так пишут?)... но стоко много великолепных иллюстраций в живых картинках, шо листать сей роман интересно, прыгаЯ через строчки . . . и да уж не отвертишся и не поспориш - придумали пудово причину для занудного и безрадостного занятия — добыча денег это дело чести
(или? еслиб не деньги то и нечем заняться? интересно считать прибыль если интересов нет) ▬ а рожи то рожи — загляденье! и костюмы! и корабли лучше стали! а картинки-загрузки менять на свои ненаглядны пока не собираюсь (((морда "магазин" крупным планом утомила правда
▬ и костры греют и скелеты не досаждают и кладбища улыбают и персонажи разнообразны качеством (и матрос бывает уже идёт сам – вербуется не у бармена-повара в розницу и вразлив – пока скромно-малочисленно НО подвижка е! у менЯ в планах было кардинально ;) и сюрпризы удивляют (особо топление тонущим кораблём — и ЧО!? ТУПик-перезагрузка ;))) . . . ▬ смена названий и владений сильно обновила игру (для меня... перво время разведывал, но опять скоро "огородом" станет архипелаг ибо схема реалистично схематична... вот в К2 ВСЕГДА на обум-угад курс держал и это радовало почемуто, те неопределённость-random не пропадала... в ГПК токо год-два трудности, "пешка-офицер-ладья", потом "ферзёй" играл ;))) — resume — годок расширений ждать? (addon) — ▬ утомляет фихт-пинпонг 1-на-1 если лечилки у противника, особо уныло в каюте капитана при абордаже — сил нет у обоих а здоровьа немеряно — тупо жду конца жизней противника... не усложняет поединок ибо у ГГ лечилок большэ! сложней когда смерть заменятса диалогом и бой еще раз, причом сил ГГ мало а противник обновился! нужно режим-опция "✓ пить в бою" ▬ • ▬ • ▬ граници разметили, теперь все видят ограниченность игры, и невозможность зарубежных поездок, можете записать меня в диссиденты ибо не еврей и не женат на еврейке (а кк евреи будут решать эту проблему, интересно... или в К3 не играют? хватило местечковой К2? :))) |
вопервых заменил фон F2 papirus
заменил фон диалога ...RESOURCE\textures\Dialog\Dialog.tga.tx заменил ...RESOURCE\textures\interface\maps\map_2.tga.tx на map_good.tga.tx!
музыку перебрал и заменил всё почти
любителям слушать свой музон предлагаю сразу по установке игры заменить-редактировать file ...\RESOURCE\INI\aliases\music_alias.ini
принцип таков — все файлы запиши абстрактно серией типа 01, 02, 03, 11, 12, 13, 21.mp3 & 01.ogg & 01.wav, лишние пустые будут давать тишину для разнообразия (перва строка не слышна если ниже е следуща) или копии одного переимени дважды-трижды 01 + 02 + 03, в любой момент игры можеш менять музыку сменив название, если надоест или найдётся лучше,
бейдевинд быстрей бакштага! в натюре нонсенс (даже яхта! люгер или балтиморец)
НО! в игре качественное разнообразие
. . . ближе и ближе возможности "∼ логики ∼ идеологии ∼ gameplay ∼ PROGRAM ∼" к моим кардинальным игровым схемам . . .
|