Century Gothic
wpiфt qlg эtoj temu


ZIMHIJ COH HA CTAPOCTi ЛET B ЛECHUX CHEГАХ

 

      IГРYWKA

      WYTKI irpywki K: ВЛ+ГПК'1212'124'132+КС+;)

      WYTKI-irpywki no MOEMY

      KOPAБЛI moi paz6opki КГПК

      НАПИШИСЬ ГОСТЕМ БУДЕШ

      c rlazy h@ rlaz

  KOPAБЕЛWIKI  

— lixa 6eqa haчаlo —

  KAK БUЛO HA CAMOM ДЕЛЕ  

reporting #1709 - attack на galleon из Manila

IГРА YМА
tyroqym robopykoj myzuk
text миравозрений decorative
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
вирши-verses, обраz-цi, sujet
differencier de les troups войн N
МУЖИК-MYZUK-MUSIC

DODEЛATi! & DODYMATi! qa! & ПEPEDEЛATi! & ПEPEDYMATi! --- tyroqym-irpOK

Corsary tyroqym тугодум tugodum game

наконец! парусники разумны! это главно в игре про парусники! играть можно!

      иногда слишком активны и ломают своим бушприт и мачту... убегают на врага (пужают!!?))) или замирают в левентик (со страха))) и паруса ставят по какимто местечковым правилам а убежав возврашяются недобитки (мол плющи меня колбасит)))... ...и пираты оч расчотливы и осмотрителны -- не хотят идти на абордаж и захватить золото в трюме а держатся на дистанции шоб потопить и подобрать плаваюши доски-полотно (если не бегут... на чтож расчитывал разраб ставя на баркас-люгер "корсаров" -- на 15илетних лохов)))))

      но это недоразуменье разраба (зачем ему знать практику хождений под парусом и логику плаваньа парусника!? = кк обьаснить дальтонику радугу))) = чтоб знать как и что можно и нужно упрошять или схематизировать или игнорировать!)

      ...почемуто галиончик (тяжолый))) из века №16 кидатся на корвет из века №19... а на табло 1666-ой! (но лохи будут рады и триерам и клипперам! а может пустить круизный суперпарусник наших дней? смотрится он оччччень))))) ...а фальконеты стреляют ядрами тяжолой артиллерии в 32 фунта))))))

      псевдоисторизм имён и событий, названий и карт (даже в книжке про "пиратов" видел карты К-ВЛ-ГПК с подписьу "по таким картам плавали в то время"))) -- лохатрон плешет через формат!

      ...а берега опасны не снизу мелями а сверху "камнепадом" -- скалы ломают мачты!!! и это берег "белиз"))))) ...жаль Мэйн сделан халтурно! ...а сделай море боле прозрачным (кк в К2) и мели-скалы подводны где есть-видны пусть ДО поверхности...

      раздражат (убиват напроч))) стрелок из пистоля -- "баг ума" или фича!? -- противник не реагирует на удар если достал пистол и стрелят -!?- те не прерыватса animation при ударе! НО Heroй корчитса если стреляют сзади (свои в нево!?))))) и получат удар спереди! === может наоборот надо!?

      НО с денгами порядок! пиратствуй и будеш в шиколаде (десятки лимонов девать некуда если азартен... а мне 1 млн хватат без квестов, правда избегаю встреч с торгашами))) ...а на службе разоришся! (сопляк доволен - издатель рад)

      "репа" странно настроена --- игра в порядочный вольный дальнобойшик, исполнитель просьб и зашитник "своих" (битва на карте) и губитель налётчиков-пиратов (пленных сдаёт губеру на казнь) ...норовит стать "кровавый убийца" ...и за доставку груза или попутчика "не в срок"... каки сроки под парусом!!? будь рад шо доставил! етож не пароход а парусник - понимать надо)))... а игра в наглый вероломный пират котиратса "человек чести" (конечно е "кодекс чести", но это "междусобойчик"-"для своих" а "обшеству" кка польза? ибо "мореплаванье необходимо а жизнь необязательна" /др.римский император/ == captain Red or captain Blood?)))

...почему не КВЛ? = в комп-игры начал играть в октябре 007ого... TradeWinds2, потом SKIPPER, затем взял у друга Age-of-Pirates (давно подсаживал мене на К) и играл месяц (захватив весь архипелаг уж не успевал отбивать и смсл играть пропал)))... а задумку разрабов о пиратской империи не принял за разумну)))... после "проверки" с поддавком без мачт), потом К1 и К2-ПКМ (понравились, жаль глючны и заморочены... на MOD-AlexusB возврашяюс отдушытса))) ...а "убегают" в левентик и в v131AT!!! == кто умеет лавировать -- расстрел!!!), Sid-Meier's-Pirates, подвернулась К-СМ (проиграл 10$))), а тут и КГПК! КВЛ упустил а в 008ом не увлекся КВЛ-123НЕ... несмотря на многи преимушества (и "ночь" не тормозит! а менять железо ради глупостей неумно) интуитивно чото "не хватает"... не пойму... не токо крови))) - "глаже" фихт & (эфектней-!-талантливо... оч))) анимации? или не могу отвыкнуть пока от КГПК... вернус ккнидь! (обешяю to ALexusB)))

разраб "играт не в мяч а в игрока" -- эфективность AI и Rendering (типа да? нет?))) растёт а эфектность игры падат! почему "ADDON" терят что было в К?
      К1 -- была карта скрытна новичку, но если add смену координат и названий островов при каждой "новой игре" то эфект сохранится!
      К2 -- были талантливо выдуманы острова с характерными городами и названьа нереальны -- оптимизируй обитаемость-размер (загрузку-полигоналность) и add архипелагу К1 острова K2 == эфект приемствености и никаких псевдоисторизмов, сказочно продолженье (хозяин один, да? нет?) простор фантазии! ...и именуй острова и фигуры не транслитом в кирилице а в переводе на гос-"язык" абстрагироваными кличками типа о.Крутой-Длинный-Круглый-Дальний-Скелета... и г.Балбес-Бывалый-Храбрый-Злой-Добрый... или позволь переименить!
      К3 -- add чуть стратегии и свободу жизни в архипелаге уменьшив квестовость == стратегическое направленье!!! :))))) ИБО! "квест" это недоделаный мультик и потому кодирован-шифрован -- те стыдливо скрыт от свободы просмотра!
      КГПК -- сделан "шаг назад" от стратегии (это не сложно но понимать надо))) к квестам (обширным и эффектным но плохо срежисированым /Аскольда не видел - нет мумия - уж 3 раза тупо обошол всех лотошников архипелага но нет -- "элитарный квест" для бездельников элиты? мол время провести ккто надо! "заставь дурака молитьса - лоб расшибёт"/)
      == а казалось остался один шаг и будет новый уровень-типа игр!!! игра в парусных корабельшиков (по логике-сверхзадаче-потенции) не дебильны догонялки-стрелялки (пусть там супер-картинка+анимации) -- суть в СМЫСЛе! потому в "Корсары-3" легко приклеили "революционные идеи"! и в КГПК ГПК-СССР-сатиру... ...потенциал КГПК ешо большой (имхо типа) если вырезать все линейки и переназначить все ресурсы (отредактировав есно) для СТРАТЕГИИ сказочной жизни мира игры! -- не "кроссворд" а "комбинации" -- не исполнителность а предприимчивость -- не "21" а "61" ili "преферанс"
...если найдутса сценарист и режиссер-постановшик в духе Ролана Быкова!!!
      ===== однако свободы много и Я пошол в "квесты & линейки" наигравшись купцом!


▬▬▬▬▬▬▬   ЗА и ПРИ   МЕЧАНiА   MOИ   ▬▬▬▬▬▬▬

DODEЛATi! & DODYMATi! qa! & ПEPEDEЛATi! & ПEPEDYMATi! --- tyroqym-irpOK


game



Black-Mark-Studio K.KC-ГПК 1.2.4 FT, дале 1.3.2 AT+R

▬▬▬▬▬▬▬    ЗА  и  ПРИ   МЕЧАНiЕ    ▬▬▬▬▬▬▬



Black-Mark-Studio K.KC

((( НЕТ! не История не Пирата. НЕТ! ДА! )))

— именно такой должна быть К3 —

наКонец К++ затмила К2 — 10 лет спустя рукава похоже (ну многи берега остались схематично-халтурно-ГПКовские - память впечатлений К2 не даёт успокоенности ;)

три шага вперёд один назад

▬ логична умна интересна разнообразна линейка — но "новую игру" опять маета "на100бла", нет бы кк ГПК сразу кк хош ...ну не нравится мне экзальтированна авторска озабоченность клиентом, ну... в К3 стала ВОЛЯ! а ККС зажалась!!?

давненько (лет 30!) Я не читал стоко беллетристики худо-жест-венной

▬ прекрасный гладкмй стиль! для романа 150-летней давности (или теперь так пишут?)... но стоко много великолепных иллюстраций в живых картинках, шо листать сей роман интересно, прыгаЯ через строчки

. . . и да уж не отвертишся и не поспориш - придумали пудово причину для занудного и безрадостного занятия — добыча денег это дело чести (или? еслиб не деньги то и нечем заняться? интересно считать прибыль если интересов нет)

▬ а рожи то рожи — загляденье! и костюмы! и корабли лучше стали! а картинки-загрузки менять на свои ненаглядны пока не собираюсь

(((морда "магазин" крупным планом утомила правда

...RESOURCE\textures\loading\inside\shop.tga.tx
...заменил — не выдержал переглядки!)))

▬ и костры греют и скелеты не досаждают и кладбища улыбают и персонажи разнообразны качеством (и матрос бывает уже идёт сам – вербуется не у бармена-повара в розницу и вразлив – пока скромно-малочисленно НО подвижка е! у менЯ в планах было кардинально ;) и сюрпризы удивляют (особо топление тонущим кораблём — и ЧО!? ТУПик-перезагрузка ;))) . . .

▬ смена названий и владений сильно обновила игру (для меня... перво время разведывал, но опять скоро "огородом" станет архипелаг ибо схема реалистично схематична... вот в К2 ВСЕГДА на обум-угад курс держал и это радовало почемуто, те неопределённость-random не пропадала... в ГПК токо год-два трудности, "пешка-офицер-ладья", потом "ферзёй" играл ;)))

— resume — годок расширений ждать? (addon) —

▬ утомляет фихт-пинпонг 1-на-1 если лечилки у противника, особо уныло в каюте капитана при абордаже — сил нет у обоих а здоровьа немеряно — тупо жду конца жизней противника... не усложняет поединок ибо у ГГ лечилок большэ! сложней когда смерть заменятса диалогом и бой еще раз, причом сил ГГ мало а противник обновился!

нужно режим-опция "✓ пить в бою"

▬ • ▬ • ▬ граници разметили, теперь все видят ограниченность игры, и невозможность зарубежных поездок, можете записать меня в диссиденты ибо не еврей и не женат на еврейке (а кк евреи будут решать эту проблему, интересно... или в К3 не играют? хватило местечковой К2? :)))

вопервых заменил фон F2 papirus
...RESOURCE\textures\interfaces\papirus.rar 46 kb

заменил фон диалога ...RESOURCE\textures\Dialog\Dialog.tga.tx

заменил ...RESOURCE\textures\interface\maps\map_2.tga.tx на map_good.tga.tx!
теперь нормальный обзор изменений

музыку перебрал и заменил всё почти

любителям слушать свой музон предлагаю сразу по установке игры заменить-редактировать file ...\RESOURCE\INI\aliases\music_alias.ini

      принцип таков — все файлы запиши абстрактно серией типа 01, 02, 03, 11, 12, 13, 21.mp3 & 01.ogg & 01.wav, лишние пустые будут давать тишину для разнообразия (перва строка не слышна если ниже е следуща) или копии одного переимени дважды-трижды 01 + 02 + 03, в любой момент игры можеш менять музыку сменив название, если надоест или найдётся лучше,
      например music_alias_npimep.ini (оригинал храни)




▬▬▬▬▬▬▬▬ НЕ ОЖИДАЛ ▬▬▬▬▬▬▬▬

бейдевинд быстрей бакштага! в натюре нонсенс (даже яхта! люгер или балтиморец)

НО! в игре качественное разнообразие
("косые" не "идут" по ветру а "прямые" не "идут" лавировку)


. . . ближе и ближе возможности "∼ логики ∼ идеологии ∼ gameplay ∼ PROGRAM ∼" к моим кардинальным игровым схемам . . .
. . . хотел бы играть на выигрыш-проигрыш а не прокач-переигрыш . . .


...а пока... надо сделать ГГ "immortale"! ибо по-сюжету и по-идее игры (К++) Heroй бессмертен! и не будет соблазна развратных F6/F9 (69;)! и не надо подсаживать на "опиум для народа" у монаха, те "амулет святая вода" ;)))
...здесь Я понимаю читеров ибо смысл игры в К++ не бить по клаве быстро и не "делать деньги" виртуально понарошкин капитал и не мочить врагов (((хотя может в этом сермяжна правда изначально игр))), а смысл в любовании парусным плаваньем и поворотом сюжетов (и морских боях), особо теперь (ККС)...
...буду ждать когда разрабы созреют на "игровой" принцип логики of gameplay... по-моему это динамичный random, без тупиков и протекционизма "скриптёра"...





Сайт создан в системе uCoz